13:38 

Лифт

Скрёб-поскрёб
Они мучили вас уже много раз, но каждый раз стирали вам память
Лифт — это большая фанерная коробка, которая ездит вверх-вниз, а тащит ее специальный стальной трос. Говорят, что этот принцип придумали еще в Древнем Египте. И верно, в Древнем Египте придумали много разного дерьма, которое потом либо пронесли через века, либо забыли.

Одно очевидно: лифт — порождение черных сил. Потому что никто, например, не знает, что в нем находится внутри в то время, когда пустой лифт едет между этажами.

Вы можете привести аналогию со шкафом. Но все не так, нет. Шкаф — это коробка из ДСП, а в ней висят ваши шмотки.

Лифт — не то. Лифт большую часть времени пуст.

Или не пуст?

И откуда и куда он идет?

И что внутри, когда там нет вас? Недаром, наверное, в правилах пользования лифтом запрещено пускать туда маленьких детей без сопровождения родителей.

Не просто так это все, будьте уверены. Не просто так.
читать дальше

Автор: Бурносов Юрий Николаевич

@темы: рассказы, предметы и вещи, искажения времени и пространства, параллельные миры, не своё

10:04 

lock Доступ к записи ограничен

Deirdre
Никогда не встанут на колени | Даже если их захватят в плен | Гордые и смелые тюлени | Потому что у тюленей нет колен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:38 

Доступ к записи ограничен

Мистер Ирбис
Sighing heavily, for he disliked violence generally and murder in particular, Cabal set off to commit violent murder.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:59 

lock Доступ к записи ограничен

один/из|рен
темные ебанации
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:27 

lock Доступ к записи ограничен

screaming fish
LOVE IS FAITH / IS UNKNOWING / BE ALL HALLOWED / IN THE EYE OF / NOTHING / SHANTI
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

08:48 

lock Доступ к записи ограничен

screaming fish
LOVE IS FAITH / IS UNKNOWING / BE ALL HALLOWED / IN THE EYE OF / NOTHING / SHANTI
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:48 

Богомол и оладушек

fashion lemur
Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
1.
После удара, выбросившего наш "Лифан" с трассы, я осознал себя лежащим на дне братской могилы. Мне на живот сильно давил наш трезвый водитель; я узнал его по рукаву куртки, который оказался у меня на лице. Сбоку, сверху и в ногах валялись другие тела - в "Лифане" нас было пятеро вместе с водителем.
Первым делом я постарался уловить, где мы находимся. Гладкая холодная поверхность под моими лопатками, ладонями и затылком напоминала шлифованный камень или высочайшего качества железобетон, но еще больше - покрытую глазурью керамику. Я провел рукой, чтобы понять, где заканчивается дно и начинаются стенки могилы - оказалось, переход от дна к стенкам плавный. Мы все лежали на дне большой керамической чаши.
Остался ли в живых я один? Кто притащил нас сюда? Как позвать на помощь? Много вопросов и мало сил. Внезапно моему до онемения придавленному животу и ногам стало легче: того, кто лежал на самом верху, подцепили и подняли. Сквозь кучу тел и одежды я услышал, как он глухо молится. Он повторял: "Боже, боже".
читать дальше. Есть нецензурная лексика

отсюда

@темы: безумие, животные, мертвецы, не своё, рассказы, ссылки

01:56 

М. Елизаров. "Кубики"

Скрёб-поскрёб
Они мучили вас уже много раз, но каждый раз стирали вам память
К пяти годам Федоров уже твердо знал, что его зовут Федоров, что жизнь не игрушка, не какой-нибудь плюшевый медведь с пришитыми глазами-пуговицами, не пластмассовый взвод солдатиков, не трехколесный велосипед, а один тошнотворный страх, бездонный, точно канализационная дыра, страх ледяной и острый, как пролежавший ночь на морозном подоконнике разделочный нож.

Это поначалу Федоров сходил с ума от ужаса, захлестнувшего все его существо, и пронзительный плач рвал горло на кровавые лоскутки, глаза спекались от слез, и слякоть из мочевого пузыря стекала горючими змейками по зябким ногам до сандаликов.

А потом Федоров перестал кричать — это все равно не помогало. Рано обретший неслыханное детское мужество, он научился изнывать молча. Если бы Федоров и дальше сопровождал свой страх истериками, то давно лишился бы связок и онемел. А голос бывал нужен для тех охранительных молитв, которые произносятся только вслух. Цель же у Федорова была проста — как можно дольше оставаться в жизни, пусть полной вселенского кошмара, но все-таки жизни, потому что смерть была в тысячи, в миллионы раз страшнее.
читать дальше

@темы: безумие, детские страхи, не своё, рассказы

20:50 

unstable

энтони лашден
I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.


Нестабильный разговорник

Клэр любит холодное молоко, дождь и драматический театр, потому что это единственное место, где ее эмоциональная нестабильность выглядит приемлемо.
Клэр живет в западной части Лондона, из ее окон виден черный вход в «Одеон», она разводит рододендроны, любит New Yorker старого стиля (без Тины Браун; Тина Браун – это не редактор, а маркетолог), носит обувь без каблука и пользуется темно-вишневой помадой для губ.

Мелисса близкий друг Клэр: достаточно близкий, чтобы ночевать у Клэр и называть Клэр «моя девочка»; достаточно близкий для того, чтобы, в очередной раз, когда Клэр запирается в квартире и стесывает себе костяшки пальцев о стены, не знать, как успокоить Клэр, и чувствовать свою беспомощность. Мелисса очень любит Клэр: она любит гулять с ней по пабам и пробовать худший виски в городе, она любит растирать Клэр ступни после долгой прогулки, Мелисса любит Клэр, когда та громко смеется и запрокидывает голову, снова и снова повторяя: «Только посмотри на небо». И именно потому, что Мелисса любит Клэр, ей особенно больно слышать, как Клэр, звоня ей в два ночи, через рыдания шепчет: «Мы не должны больше видеться».

У вас есть человек, который не безразличен вам, но этот человек имеет странную привычку заводить с вами пространные беседы в духе «Мне кажется, нам надо перестать общаться», или «Тебе будет лучше без меня», или «Я порчу твою жизнь, тебе надо найти кого-нибудь еще». И вы, не зная, что сказать, кроме «Ты дорог и важен мне, зачем ты это говоришь?», ложитесь спать, думая, что все кончено, Рим сожжен, теперь в этом поле вы единственный ронин. А на утро, под аккомпанемент балалаек, этот человек возвращается и, обходя комнату лезгиночкой, кричит, чтобы вы забыли вчерашние разговоры и общались с ним дальше. Ведь вы такой замечательный человек, так удивительно остроумно шутите, у вас потрясающее чувство вкуса и музыкальный слух. А ваше умение делать варенье из ежевики? Да за одно это умение с вами можно было бы дружить до выхода нового фильма о Гарри Поттере. Нанятые кабальеро поют о жарких ночах под вашим окном, цветочница надевает на вас корону из фиалок, а этот человек зовет вас в гей-бар, чтобы растратить там остатки приличий.

читать дальше

Нестабильный разговорник:

1. «Спасибо, но у меня все в порядке» = Мне кажется, что ты скажешь, что мои проблемы не важны и не уделишь им внимания, и я буду чувствовать себя еще более брошенным и одиноким.
2. «Я думаю, нам не надо общаться какое-то время» = Я боюсь, что ты отвернешься от меня и не захочешь со мной больше быть, поэтому я попытаюсь порвать до того, как ты порвешь со мной и принесешь мне боль.
3. «Уходи из моей жизни» = Пожалуйста, останься, мне очень одиноко и страшно. Мне кажется, что если ты будешь рядом со мной, ты разочаруешься во мне и оставишь меня.
4. «Я плохой человек» = Скажи мне, что я нужен и важен для тебя.
5. «Наше общение причиняет мне боль» = Мне кажется, что я тебе неприятен, и ты общаешься со мной только из жалости. Пожалуйста, скажи, что это не так.
6. «Как у тебя дела?» = Мне слишком стыдно и больно, чтобы говорить о себе, поэтому я поинтересуюсь твоими делами.
7. «Ты думаешь только о себе» = Пожалуйста, скажи, что я важный, что мои проблемы важны, не оставляй меня.
8. «Тебе не нужно беспокоиться обо мне // Я не ребенок // Не переживай из-за меня» = Я не могу заставить себя рассказать о том, что меня беспокоит, потому что мне очень стыдно и я боюсь ранить тебя.
9. «Я не знаю, что мне делать // Я приношу всем только разочарования // Люди страдают из-за меня» = Меня очень травмирует то, как я интерпретирую свои отношения с другими людьми, и сейчас я намеренно унижаю себя, чтобы ты ушел, и я больше не боялся тебя потерять.
10. «Я хочу, чтобы у тебя была нормальная жизнь» = Мне кажется, я порчу наши отношения, порчу твою жизнь. Ты ненавидишь меня и хочешь уйти.

Читайте между строк.



+4

@темы: эта аналитика веселее, чем секс с мертвой проституткой, Антон Лашден решает не умирать

10:39 

lock Доступ к записи ограничен

Deirdre
Никогда не встанут на колени | Даже если их захватят в плен | Гордые и смелые тюлени | Потому что у тюленей нет колен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:38 

Восьмипунктовая дуга

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Восьмипунктовая дуга - восемь последующих фаз, через которые нужно протащить сюжет, чтобы получилось увлекательно и динамично. На примере "Властелина колец".

1. Стазис, т.е. начальное состояние
Жил-был хоббит Фродо Бэггинс.

2. Первый импульс
И вот однажды досталось ему в наследство кольцо Всевластья

3. Цель
И Братство кольца отправилось в поход в Мордор.

4. Неожиданность
В дороге Братство внезапно разделилось.

5. Решающий выбор
На пути Фродо и Сэму попался Горлум, ставший их проводником.

6. Кульминационный пункт (климакс)
И они достигли Ородруина.

7. Поворот
А Шир-то тем временем захватили оккупанты.

8. Развязка
И жили они долго и счастливо, а кое-кто поехал на Запад.

@темы: [Основы], [Методы]

05:05 

lock Доступ к записи ограничен

Meredith and her Templar
Scars are souvenirs we never lose.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:01 

lock Доступ к записи ограничен

Lily Pond
обаяние и скрытая хитрожопость
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:15 

Creepy Cats by CottonValent

Скрёб-поскрёб
Они мучили вас уже много раз, но каждый раз стирали вам память
В наш профессиональный, можно сказать, праздник Пятница 13 решила поделиться найденными крипи-котиками, которые столь же страшны, сколь и очаровательны.
Насладитесь и вы.



+29

@темы: животные, картинки, не своё

23:30 

lock Доступ к записи ограничен

один/из|рен
темные ебанации
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:57 

copannan
каждый да будет весел и добр до часа кончины
08:41 

lock Доступ к записи ограничен

Meredith and her Templar
Scars are souvenirs we never lose.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:17 

lock Доступ к записи ограничен

LaraQ
Кто-то в историю входит, а я почему-то влипаю...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:10 

Как описать характер персонажа

Шенайя
Когда сказку читают, она - правда.
01.06.2014 в 14:59
Пишет А. Кришан:

Как описать характер персонажа
ЦЕННОСТНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ПЕРСОНАЖА
читать дальше

ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА К ОКРУЖАЮЩИМ
читать дальше

ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА К СЕБЕ
читать дальше

URL записи

@темы: Графоманское, Цитаты

19:55 

.Misery
каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
22.11.2014 в 19:51
Пишет birdwatcher:

ASSASSIN'S CREEP

С высоты орлиного полета глядя на то, что происходит с Assassin's Creed: Unity, я радуюсь тому, что, как говорится, боженька отвел, и я в свое время не хапнул загребущими ручонками коллекционное издание за семь тысяч. Нет, оно бесспорно роскошно, но представляю себе, как утопал бы сейчас в собственных кровавых слезах, пытаясь найти управу на этого лагающего монстра Франкенштейна. Бесспорно, Франция трехвековой давности красива своими видами до головокружения, Арно прекрасен и очарователен в своей непосредственной дерзости и нахальности, но то, что Юбисофт столь беспечно пустили оптимизацию по п**де, не воодушевляет совершенно. Люди платят, люди ждут очередного достойного продолжения серии, но Юбисофт в погоне за деньгами видимо решили что, мол, и так сойдет. Поэтому я, пожалуй, пока ограничусь летсплеем на ютьюбе и подожду, когда разрабы соизволят пропатчить свое детище по совести, а после возьмусь за него самостоятельно.

Что меня еще напрягло: вставки с упоминанием Абстерго и обращения "левых" персонажей (к слову, это только я или Бишоп и впрямь напоминает Сашу Грэй?) напрямую к игроку, прерывающие основной сюжет, и скачки во времени и пространстве (это вам не Интерстеллар, в конце концов). Мне кажется, это было уместно в линии с Майлзом, а сейчас выглядит мешающим аппендиксом, напрашивающимся на фэйспалм и нарушающим атмосферу игры.

Что я действительно не прощу Юбисофт - это загубленный адекватный кооператив, а с ним и голубые мечты встречать закаты и рассветы на крышах Парижа с капитан отвали в образах Арно и мсье Зеленого Капюшона. Несколько месяцев назад, в ожидании выхода игры, когда ситуация еще не была такой печальной, мы успели вдоволь предаться фанону: нарекли ассасина в зеленом Рене, придумали им с Арно легенду. Теперь наш фанон - это все, что у нас есть. Но ладно, грех жаловаться, мне с капитаном и нашим отп, как видно из логов, и без Юбисофт хорошо:


Арно: ru.assassinscreed.wikia меня сейчас убила наповал статьей про Арно достойные преемники юбисофт, которые не тестят свои игры - перевести каким-нибудь промтом английский текст и не вычитать: «он предпочитает думать за себя и брать в рот продолговатые предметы».
Рене: да ладно, что естественно, то не безобразно: мы жили в эпоху Де Сада, продолговатые предметы во рту - самое безобидное, что могло быть.
Арно: да я, в общем-то, не против продолговатого предмета во рту, если он твой.

Арно: ой, все - там весь текст такой, как будто Кличко переводил. нет, ты послушай: «у него есть привычка цитировать классиков и тенденция использовать юмор для отвлечения от того факта, что он эмоционально уязвим – как и многие люди вообще». cauchemar! это мог выдать только контуженный или человек, не понаслышке знающий, что такое нокаут.

Рене: merde, ты чуть ли не все время с бодуна, как ты вообще кого ассасинил?
Арно: еще и игрок карточный, как я еще тебя не пропил и не проиграл.

Арно: где мой боевой кенгуру?
Рене: все такие знатоки акцентов, куда бы деться, но с Австралией, конечно, гигантская промашка вышла. "- Арно, причеши кенгуру и вымой ему сумку. - Да, Оливье".
Арно: ты меня уничтожил этим.

Наполеон: *эффектно появился из одноименного торта* та-да!
Арно: ты меня сейчас доломал *снял указательным пальцем со щеки Наполеона наполеон и облизал*
Наполеон: полагаю, теперь я могу с чистой совестью поставить себе в личное звание фразу "cake and sodomy".
Арно: кошмар какой, вы же будущий император Франции, простите за спойлер.


@темы: Assassin's Creed, геймерское

no one's perfect

главная