perfect shotgun
... Serkonos, vast and endless. The universe, contained.
29.04.2017 в 21:55
Пишет Мистер Ирбис:

Еще немного странных кроссоверов
Обсуждая возможный кроссовер Fallen London и Bloodborne (вот только этого им не хватало), я вспомнила, как мы с perfect shotgun однажды обсуждали кроссовер Dishonored и Bloodborne в духе кукольной мелодрамы, и даже нашла этот лог.
Извините, сейчас будет упорото.

Кос: /выныривает из Бездны/
Все: ... ...
Ибраитас: /выкапывается из канализации/
Все: ... ... ой
Идон: /просто появляется/
Все: ???
Мун Презенс: Хоп-хоп, вот и я!
Все: БЛЯЯЯЯЯЯЯЯ
Чужой: ... ... простите, а вам кого?
Кос: Шшш, деточка, мама здесь.

(Ирбис: я вот щас представил, как Кос и компания ходят по Бездне, осматриваются) И Чужой за ними так семенит с перепуганным видом.
from BSAA with love: "Какой-то это неправильный Кошмар!"
Ирбис: "Но ничего, мы это исправим!"
Ирбис: вот та головоногая фигня, которая выныривала на артах, помнишь? Это была Кос.)

Кос: /выныривает/
рыбаки: ЕБАТЬ!
Кос: Спасибо, уже было, не понравилось.

(Ирбис: ммм, Охота в Дануолле...
Ирбис: никто не понимает, что происходит!
Ирбис: почему луна красная?? Что это за адовы твари с воплями носятся по улицам?)


Мун: ЖРАТЬ!!!
Ибраитас: У тебя рожа треснет!
Мун, уминая отголоски крови: Не шрешнеш!
Все: БЛЯЯЯЯЯ
Аббатство: Слушайте, а с Чужим как-то проще было...
Мун, обиженно: Я не бля, я маленький! Мне надо хорошо питаться!
Сирота: ... ...
Мун: /жрет так, что аж за ушами трещит/
Ибраитас, задумчиво: Хм, а тут на всех хватит.
Мун: Мое! Нидам!
Мун: Ищите себе другие города, этот - мой!
Кос: Так, цыц.
Мун: Обижааааают!((((
Ибраитас: Отличная была идея, мама Кос. То мы сидели в одном-единственном городе друг у друга на головах, а тут целые острова! Четыре штуки!

(from BSAA with love: на самом деле, это была не чума, это Мун устроил охоту и обожрался)

Чужой: /решает, что надо с этим что-то делать/
Чужой: /является Дауду/ Дауд, мой старый друг...
Дауд: Ась?
Мун: /выглядывает из-за спины Дауда/ Пшел нах!
Чужой: /решает сходить в Бригмор/
Чужой: Далила!
Мун, выглядывая из картины: Я же сказал, пшел нах!

Чужой: Ну и что! Я нового заведу, лучше остальных!
Чужой: Мой дорогой Корво~~
Мун: Ты че, глухой?!

Чужой: Ладно, отчаянные времена требуют отчаянных мер!
Чужой: /идет к Соколову/
Соколов: /курлычет вокруг Амигдалы/
Чужой: Антон Соколов... королевский лекарь...
Амигдала: Молодой человек, вы что, не видите? Мы беседуем!

Чужой: Да блиииииин...
Миколаш: Пиривет~

Тем временем Великие:

Ибраитас: А давайте еще воооон туда заглянем?
Все: А давайте!
Все: /идут в указанном направлении/
Все: О! Город!
Прималь: Так. Пошли нахуй.

Прималь: Уебу!
Гаррет, меланхолично: Уебет.
Трикстер: Так, вы еще кто?
Строитель: Так, пошли нахуй отсюда.
Великие: Ну и ладно, не особо и хотелось.

URL записи

@темы: синие труселя Аутсайдера, песни китов, bloody hell