perfect shotgun
... Serkonos, vast and endless. The universe, contained.
вау, меня тегнули на фмоб!

Суть флэшмоба:
1. Публикуешь эти правила.
2. Отвечаешь на те 15 вопросов, которые задали тебе.
3. Придумываешь 15 своих вопросов
4. Осаливаешь 15 человек.
5. Прям обязательно осаливаешь.

6. Можно осалить в ответ того, кто осалил тебя.
7. Проявите фантазию, будьте изобретательны, не копируйте чужие вопросы без крайней надобности.

осаливаю Blushunt, Мистер Ирбис, Оксюморон.в.огне и киририн; впрочем, разумеется, можете и не отвечать, если не интересно хд остальные - берите по желанию.

1. Какой у вас был самый первый фандом? Вот ваще самый-самый, по которому вы, может, еще в детстве упарывались.
2. К слову про детство: были ли у вас мечты, которые сейчас кажутся странными?
3. Какой самый упоротый сон вам когда-нибудь снился? Ну, или не самый, просто какой-нибудь упоротый.
4. Каким классом вы бы были в даркестданжене любой игре с классами?
5. Есть ли у вас какие-либо личные приметы типа "увижу человека в желтой футболке - день пройдет хорошо"?
6. Какой у вас лично топ-5 (или топ-10) любимых игр?
7. Как вы влетели в фандом, по которому горите сейчас?
8. Расскажите про самый любимый и самый нелюбимый жанры в фикле.
9. Есть ли в ваших фандомах тенденции, которые вас дико, невыносимо бесят? типа "из персонажа А делают фиялку", "персонажа Б почему-то все прописывают трансгендером/гермафродитом/боевым вертолетом", такое вот.
10. Расскажите про самый необычный сеттинг, который вы когда-либо видели.
11. Если бы вы могли взять в качестве домашнего питомца одного моба из игры, в которую вы сейчас играете (и он был бы нормальным домашним питомцем и не пытался вас сожрать, так что касадоров и когтей смерти тоже можно), что это был бы за моб?
12. Есть ли у вас какая-либо вещь с ИСТОРИЕЙ? Вот смотрите на нее, вспоминаете историю и прям ностальгией пробирает.
13. Какое у вас отношение к насилию в искусстве? Не бывало ли случаев, когда главный герой, по вашему мнению, слишком мягок?
14. Расскажите немного про вашу самую первую отпшечку.
15. Кем вам хотелось быть в детстве?

1. Сохранилась ли у Вас хотя бы парочка детских увлечений?
Хммм! Компьютерные игры вообще и RPG в частности, ай гесс. Правда, ролевили мы в детстве ирл, бегая по двору с палками, но все равно хд

2. Каким спортом вам... если не хотелось бы заниматься лично, то по крайней мере нравится чисто визуально? (не обязательно реально существующим. хоть бы и квиддич.)
боевые искусства в целом, спасибо морталкомбату
верховая езда
киберспорт
Блин, а хз! Лично я в свое время занимался плаваньем, айкидо и выездкой, но сейчас это все как-то... ну, не прям meh, просто не слишком интересно. Да, интересно посмотреть, как два нарисованный чувака бьют друг другу ебала, но ирл это не так красиво, уж хз почему. С другой стороны - стрельба, года три уже хочу ей заняться и все никак.

3. Первая ассоциация на слово "море". Можно развернуто.
Солнечный день, галька под ногами, прохладный ветер; море урчит где-то впереди, сдержанно-синее, и блестит так, что глазам становится больно.

4. Какая Ваша самая любимая погода или погодное явление?
у природы нет плохой погоды Да мне, в общем, все нравится. Солнце? Охуенно! Пасмурно с безумным ветром? Вау, самое время сгонять на море! Туман? Позову бро, будем делать вид, что это сайлентхилл! Ливень такой, что не видно вообще нихуя? Сяду у окна и буду залипать!
Ладно, хватит выебываться. Я грозы люблю :-D сильные, долгие, с мощным ветром и ливнем.

5. Рубеж преодолен, человечество вышло в космос! Каким бы Вам хотелось увидеть свой новый дом, новую обитаемую планету? Была бы она похожа на Землю? (ни разу не настаиваю на научном обосновании всего и вся - дайте волю воображению)
Ох. Сложна! Я по жизни долбоеб домосед, поэтому любая придуманная мной планета, конечно, будет дохуя интересной и красивой, но моя жизнь там опять будет ограничена квартирой и парой километров вокруг дома по городским территориям. С другой стороны, если представить, что я живу в какой-нибудь относительной глуши одна и с интернетом, выезжая за покупками в ближайший город раз в пару недель... Велл, тогда это точно не джунгли хд

+10

@темы: мне снова нечего делать