... Serkonos, vast and endless. The universe, contained.
Ранненоябрьский день рождения не оставил мне места для фантазии; кроме того, из-за ярких впечатлений кажется, что больше ничего в этом месяце и не было.
Вычислила сейчас, что мне исполнялось пятнадцать; нас четверо в ночи и однокомнатной, мы валяемся на полу и смотрим какой-то хоррор, потом - "Ромео и Джульетту" десятого года выпуска, и я по памяти перевожу песни с французского, пока одна из подруг шутит про заказной гейский спектакль для одного зрителя. Одна уже дрыхнет на диване так крепко, что ее не будят ни трехголосый хохот, ни писк микроволновки, в которой мы в обход инструкции разогревали покупную пиццу, ни шутки-хуютки над выкопанным в дебрях фикбука дерьмовым фиклом.
Потом уходит спать еще одна подруга, и мы остаемся вдвоем с той, кто через пару лет станет окончательно и бесповоротно моей бро. Мы жрем пиццу и еще полчаса над чем-то почти истерично гогочем. Потом - молчим. Потом она уходит спать.
В семь утра я мышкой в пейнте рисую какую-то сюрреалистичную содомию об отношениях моих на тот момент любимых пидорасов, слишком ленивая, чтобы воткнуть наушники в разъем; тихо играет Мэнсон.
На кухню, зевая, вползает младшая из подруг, продрыхшая всю ночь, ставит чайник и подсаживается ближе, заглядывая в монитор.

@темы: мне снова нечего делать, found you!

Комментарии
07.07.2015 в 10:17

and i kissed him goodbye, said 'all beauty must die', and lent down, and planted a rose between his teeth
перечитал дважды, завис дохуя. один из любимых месяцев, один из любимых видов тесной не-уличной камерности.
здорово, правда — очень объемно получилось, я очень люблю такое, хотелось бы невидимо проснуться тоже в этой атмосфере :heart: спасибо большое.